Пультовая охрана

Телефон: 8(800)201-1178, 8(495)740-6578

Охрана и установка охранно пожарной сигнализации

ДЛЯ КВАРТИРЫ
ДЛЯ ДОМА
ДЛЯ ОФИСОВ
ДЛЯ МАГАЗИНА
ДЛЯ СКЛАДА
ДЛЯ КАФЕ
ВЫЕЗД
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
бесплатно!
УСТАНОВКА
входит в стоимость!
РЕАГИРОВАНИЕ
от 950 рублей в месяц!
РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 200 рублей в месяц!
Охрана
ФИЗИЧЕСКАЯ ОХРАНА
Охрана 8
СИГНАЛИЗАЦИЯ
охранная, тревожная, пожарная
Видеонаблюдение
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
Шеврон Росгвардии

РОСГВАРДИЯ

Шеврон Охрана

ОХРАНА

«Воробьёвы горы» (до 12 мая 1999 года «Ле?нинские го?ры») - станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Спортивная» и «Университет». Северный выход находится на территории района Хамовники Центрального административного округа, южный - на территории района Раменки Западного административного округа и Гагаринского района Юго-Западного административного округа Москвы. Названа по историческому району Воробьёвы горы. Первая в России станция метро, расположенная на мосту над рекой.

История:

Первичный проект:

Станция метро «Ленинские горы» была открыта 12 января 1959 года в составе участка Сокольнической линии «Спортивная» - «Университет». Для удешевления строительства использовался уникальный проект проложения линии метрополитена по метромосту, вместо предлагаемого ранее плана тоннеля под Москвой-рекой. Станция располагалась на нижнем ярусе Лужнецкого метромоста (сооруженного в 1958 году), в то время как по его верхнему ярусу осуществлялось автомобильное движение. В ходе проектирования и строительства моста был допущен ряд конструктивных и технологических ошибок. Все конструкции нижнего строения пути, платформы и моста представляли собой единое целое, в результате чего они испытывали серьёзные динамические нагрузки от регулярных разгонов и торможений поездов. А стремление минимизировать затраты стало причиной замены металлических опор на железобетонные, привело к ряду ошибок при закладке арматуры в каркас сооружения, а также вынудило строителей применить соль в целях ускорения бетонирования. Дело в том, что соль понижает температуру замерзания воды, что было важно, так как работы велись в зимнее время. Однако это способствовало интенсивной коррозии элементов арматуры, что вместе с динамическими нагрузками очень сильно влияло на целостность конструкций станции. Весной же, когда таял снег, из-за плохой гидроизоляции станцию постоянно затапливало. 8 июля 1959 года в Москве прошёл сильнейший ливень, едва не парализовавший работу всей линии: вода, смешанная с грязью, проникала прямо в поезда. Затем начал обрушаться потолок. Дело дошло до того, что в июне 1960 года с высоты 4 метров упали дюралевые листы карниза. Тогда никто не пострадал. Впоследствии стали появляться продольные трещины в бетонных перекрытиях, что и привело к окончательному закрытию моста на реконструкцию.

Реконструкция:

Для пассажиров станция закрылась 20 октября 1983 года, с 1986 года движение поездов осуществлялось по обходным мостам, сооружённым на самостоятельных опорах по обе стороны основного, однако верхний ярус был закрыт значительно позже из-за отсутствия равноценной объездной магистрали. Проведение ремонтных работ было серьёзно затруднено в связи с начавшейся в то время в СССР перестройкой и, как следствие, тотальной нехваткой денег, которая распространилась и на 1990-е годы. Официально реконструкция производилась в течение 19 лет, однако самая активная фаза работ пришлась на 1999-2002 годы, в период строительства Третьего транспортного кольца (был построен Бережковский мост, и таким образом появилась возможность объезда). 12 мая 1999 года полностью разобранная станция получила современное название.

Летом 2002 года было существенно ограничено движение поездов по мосту. С 6 июля по 5 августа 2002 года участок «Спортивная» - «Юго-Западная» был полностью закрыт. Строители за это время подвели конструкции объездных мостов к основной платформе станции, переложили пути и восстановили 360 метров тоннелей, произвели остекление станции стеклопакетами.

Повторно станция открылась 14 декабря 2002 года. По сути, она была полностью построена заново. Ширина станции была увеличена на 3 метра, при этом платформенную часть станции было решено оставить на старых опорах, а движение поездов осуществляется по отдельным балкам, стоящих на своих собственных опорах. Тем самым динамические нагрузки от движения поездов никак не влияют на остальные конструкции станции и моста.

Вестибюли и пересадки:

Станция имеет два вестибюля. Из северного вестибюля (оборудованного эскалатором) можно выйти на Лужнецкую набережную и олимпийскому спортивному комплексу «Лужники». Из южного вестибюля можно выйти на Воробьёвскую набережную (через нижний зал) и к природному заказнику «Воробьёвы горы» (через верхний зал).

Эскалаторная галерея на Воробьёвых горах:

Неподалёку от станции в природном заказнике «Воробьёвы горы» находится ранее работавшая в 1959-1988 гг. эскалаторная галерея, которая выполняла функцию доставки пассажиров из метро и парка на улицу Косыгина и обратно. После закрытия станции метро в 1983 году и эскалаторная галерея еще работала в некотором времени максимум до 1988 года. Галерея была сооружена по типовому проекту одновременно со станцией. Она была оборудована трёхленточным эскалатором и имела два вестибюля - верхний (на ул. Косыгина) и нижний (в парке). До станции пассажирам приходилось идти по существующим парковым тропинкам.

После реконструкции станции из-за проблем с техническим расчётом и отсутствием финансирования галерея не была восстановлена (см. фото справа). Её обещали восстановить к 2013 году, но на август 2013 года никакие работы не велись. Собянин собственноручно подписал распоряжение о восстановлении эскалатора в 2013 году. Сейчас на станцию и на улицу Косыгина можно попасть лишь пешком через лесопарк, поднявшись по обходным тропинкам или воспользоваться платной канатной дорогой, которая находится далеко от станции.

Техническая характеристика:

Станционные пути и платформа расположены на нижнем ярусе метромоста. На верхнем ярусе осуществляется автомобильное движение.

Оформление:

Оформление станции выполнено в современном стиле. Опоры моста, проходящие через зал, а также стены подходных коридоров облицованы белым и зелёным мрамором. Путевые стены сделаны прозрачными, стекла вставлены в алюминиевый каркас. Из них открывается вид на Москву-реку, Воробьёвы горы, Большую Спортивную Арену Лужников и новое здание Академии наук. Пол выложен серым гранитом. Нетрадиционно оформлено на станции помещение дежурного: оно представляет собой «капитанский мостик», который возвышается над платформой.

мы берем под охрану

Стоимость можно рассчитать на нашем основном сайте в разделах цены.

для охраны мы используем

Физическая охрана — комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности функционирования объекта, сохранности его материального имущества, защиту жизни и здоровья его персонала. Физическая охрана объектов, как правило, начинается с проведения проверки объекта на предмет возможных рисков и угроз, путей их предотвращения и продумывание наиболее эффективной и рациональной системы обеспечения безопасности. Физическая охрана объекта – осуществление безопасности и слежение за обстановкой на охраняемой территории при помощи непосредственного присутствия сотрудников охраны.
Охранная система — автоматизированный комплекс для защиты различных объектов имущества (зданий, включая прилегающую к ним территорию, отдельных помещений, автомобилей, водного транспорта, сейфов и пр.) от процессов или явлений криминального характера. Термин является обобщающим для нескольких типов систем. Основное назначение — предупредить, по возможности предотвратить или способствовать предотвращению ситуаций, в которых будет нанесён вред людям или материальным и не материальным ценностям, связанных прежде всего с действиями других лиц.

реагирование производиться

Росгвардия (Полиция) - Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, спецслужба, создана 5 апреля 2016 года. В структуру службы входят войска национальной гвардии Российской Федерации, созданные на базе ВВ МВД России.
Частное охранное предприятие/организация (ЧОП/ЧОО) — организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.
Основная разница в службах реагирование возможность применения оружия и задержание преступников для проведения с ними следственных мероприятий (Росгвардия)
Время реагирования и условие обслуживания Вы можете уточнить у наших менеджеров.

ТЕЛЕФОН

8(495)740-6578 (Москва)

КРУГЛОСУТОЧНО!
ЕЖЕДНЕВНО!
ваша охрана 500 230